Главная   Новости   Описание   Вопросы-Ответы   Полезные статьи   Контакты

Яндекс формирование запроса


Статьи / Продвижение сайта, поисковая оптимизация (SEO)

Полезная статья:
http://www.workformation.ru/kak-polzovatsya-statistikoj-yandeks-vordstat.html

Минус (-)

Оператор предназначен для исключения из списка запросов ненужных слов (так называемые «минус-слова»). Используется в разных случаях, чаще всего для поиска запросов СЯ для коммерческих проектов. Например, сравните левые колонки Вордстата по запросу «внутренняя перелинковка».

Плюс (+)

С помощью оператора «плюс» мы принудительно ставим указание сервису на проверку запроса с предлогами и союзами (без этого оператора они исключаются). В Вордстате по умолчанию при вводе запроса без плюсов в левой колонке дается значение именно с плюсами.

Или и группировка | ()

Оператор «или» позволяет собрать поисковые запросы, слова которых могут иметь разное написание, но одинаковое значение. Например, нам нужны все запросы по созданию блюда «омлет». Для этого мы возьмем сборку трех одинаковых по смыслу словосочетания:

приготовить омлет | сделать омлет | готовить омлет

В итоге в левой колонке мы получим все запросы по этим трем фразам.

Ту же самую задачу можно решить, если использовать оператор «группировка». В этом случае нам не нужно будет писать три раза слово «омлет»:

(приготовить | сделать | готовить) омлет

Кавычки («»), восклицательный знак (!)

Используя данный оператор, при подсчете запросов для левой колонки, Вордстат будет считать показы только этой фразы. При подсчете будут также учитываться различные словоформы фразы, а также разный порядок слов. Оператор «восклицательный знак» учитывает показы по форме слова, которую мы указали, без каких-то изменений (не учитываются различные словоформы). Небольшое замечание — восклицательный знак ставиться непосредственно перед словом, пробел между оператором «!» и словом не ставится. Пример: !весенная !капель

Точная частотность запроса.

В поисковом продвижении используется совместная связка этих операторов. Число показов искомой фразы с этими операторами называется «точной частотой (частотностью) запроса». 

При таком построении искомой фразы с помощью этих операторов мы можем подсчитать запросы, которые не могут менять как сам запрос, так и его словоформы (например, окончания). Это позволит нам с учетом кликабельности сниппета дать примерное число показов продвигаемой страницы по этому запросу в Яндексе (в зависимости от занимаемого места в топе).

Именно поэтому при составлении семантического ядра мы обращаем внимание на точную частотность запроса.

Благодаря специальным операторам, мы можем в Вордстате узнать нужные нам запросы и число их показов практически по любым нашим требованиям. Например, нам нужны запросы по рецептуре блинов с такими ограничениями:

  • в запросах должны быть слова «рецепт» и «приготовить»;
  • берем разные варианты по типу блюда (блины, блинчики);
  • в запросах нет ингредиента «молоко»;
  • хотим запросы, чтобы было там точное слово «кефир».

В итоге у нас получается запрос со следующими операторами и соответствующим списком найденных фраз:

(рецепт | готовить) (блины | блинчики) -молоко !кефир

 

 


Вернуться обратно


Смотрите также:

27.04.2017: KEY COLLECTOR - обзор, обучающие ролики

19.01.2017: Сервисы для различных проверок сайта

06.10.2016: Параметры сайтов для анализа

19.06.2015: Полезный доклад о сборе связанных фраз для текстов под ключевую фразу на сайте

02.06.2015: Примеры использования пользовательских переменных в Google Analytics


     



Откройте страницу
на смартфоне!

Логин:
Пароль:
 

Карта сайта
Сopyright © 2003-2017 mnbv.ru